суббота, 6 декабря 2014 г.

Моя первая шоколадница

Привет всем!
Я наконец-то я собралась духом и сделала шоколадницу, процесс мне понравился, благо Дина очень хорошо и подробно рассказала, показала, вот что получилось



кривенько конечно немного, да цветочки мне на фото не нравятся в живую немного по другому что ли выглядит, сюда наверное лучше подошли бы цветочки из ткани, я посмотрела у Дины опять же, попробую сделать и если понравятся, то переделаю, но мама заценила и такой вариант(хотя она ж мама куда ей деваться) и эта шоколадница будет в подарок ее подруге.


Шоколадниц к новому году нужно штук 5, так что думаю, с каждой будет все лучше и лучше, таких еще сделаю щтучки 3 чтобы руку набить или как пойдет, ну а потом уже попробую и с шейкером и тканевую, тканевая мне так понравилась конечно очень.... но события торопить не будем, успею ни к Новому году, так на 8 марта точно наделаю тканевых.
Ближайший пост будет скоро... я постараюсь, и надеюсь, что посвящен он будет подушкам буквам для моей принцессы, а потом сплошной Новый год: шоколадницы, открытки и наверное ещё пару бутылочек шампанского.
Всем пока, до скорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий