суббота, 31 января 2015 г.

Красота.... открытка для СП: Женские штучки. 2 Сезон. 2 этап.



Всем привет!
Сегодня я к вам с очередной  открыткой, сделала я ее для блога Сундучок вдохновения и СП: Женские штучки. 2 Сезон. 2 этап с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой.

Тема этого этапа красота + вдохновение банером


Итак, что ж такое красота…  На банере этого этапа я видела только одну - яркую, рыжую красавицу. Потому что красота для меня это Лето… может быть потому, что зимы у нас в основном серые, грязные и бесснежные, а лето это буйство красок. Натуральная красота мне конечно, тоже нравится и с возрастом все больше, но за нее я могу сказать что это мило, нежно... а красота это  немного другое для меня, я люблю яркие краски, праздники и фейерверк, цветы - красивые, яркие. 
 И открытка у меня в голове сразу нарисовалась с яркими, большими цветами и рыжеволосой стройной красавицей. И вот что воплотилось в открытке 




Участвую с этой открыточкой в  Скрап-задание "Фигура"от блога 4Dekor


1 комментарий:

  1. Роковая красотка на открытке! Спасибо за участие в задании 4Dekor.

    ОтветитьУдалить