суббота, 31 января 2015 г.

Мужская открытка



Еще одна открытка на сегодня, сделала я ее для блога PaperStory  и их СП «Нужные открытки». 2этап  задание - мужская открытка. 

Как делать мужские открытки, я не особо представляла, но прочитав задание, в голове сразу сложились две открытки, одна морская, для нее  у меня еще с племяшкиных сокровищ запасы остались, другая в стиле стимпанк, это ближе мне и захотелось подарить ее "Лешему", мужу моей подруги, с которыми мы были на игре в Краснодаре. А поскольку легких путей мы не ищем взялась за второй вариант.
Для стимпанк открытки у меня, конечно, ничего не было, поскольку  делать мужские открытки в ближайшее время я не собиралась. Но вот такая открытка у меня сотворилась.




Участвую с этой открыткой в  Задание 9. Крылатый ключ от блога "СкрапСтимпанк" до 15.02


1 комментарий:

  1. Вика, добрый день!) Спасибо, что участвуете в нашем СП, но, к сожалению, мы не увидели у Вас наш ОЭ по второму этапу - машинную строчку!)

    ОтветитьУдалить