суббота, 7 февраля 2015 г.

Открытка для СП "Женские штучки"/2 сезон. 3 этап - "Интеллект"



Всем Привет!!!
Сегодня я к вам открыткой, которую  я делала для СП «Женские штучки» 2 сезон с Ириной Ангольд и Викой БаНдИтКой.  
Эхххх, задание этапа у них конечно…. Цветочная композиция (не менее трех цветов) + Тема "Интеллект" 
Открытка вообще в голове не складывалась, единственное на баннере на одной из картинок компьютер, поэтому фон сразу захотелось сделать именно такой, в виде двоичной системы счисления (ну типа как на некоторых идут ноты,  только тут цифры))), но больше в голову ничего не приходило((
А сегодня как то поперло вдохновение и открытка сложилась, хорошо или плохо не знаю, но мне нравится))) прикольная

 Цветы хотелось именно просто белые как офисные рубашки и как у девушки с колбой, но получилось как в рекламе с порошком, белые, но не белоснежные)



Ну а теперь мои размышления по теме… Интеллект и жизненная мудрость для меня это разные понятия, и хорошо когда присутствует и то и другое, и совсем плохо когда ничего. Интеллект – это прежде всего знания, которые представляются садом - садом знаний, дверь в который открыта для всех, именно поэтому на картинке калитка. Учится никогда не поздно и не важно как, читая книги, посещать семинары, смотреть  вместо сериалов образовательные программы. Кому что больше нравится, вариантов куча, было бы желание, самое главное не давать своим мозгам покрыться плесенью и высохнуть )) Мудрость приходит с годами, правда иногда разговаривая с ребенком можно услышать довольно мудрые вещи. 

Я конечно считаю, что у меня есть и то и другое ;) правда не всегда я прислушиваюсь к своим мудрым мыслям )) не могу иногда промолчать хотя и знаю, что надо. Кстати я считаю, что прикинуться блондинкой иногда это тоже мудро, потому как мужчины себя увереннее чувствуют, ну и соответственно отношения с ними становятся лучше.

4 комментария:

  1. С удовольствием прочитала пост! Вика, вы молодец! а насчет "не всегда прислушиваюсь к своим мудрым мыслям" еще Ларошфуко сказал: "Проявить мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных"))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И советы действительно легче давать, чем им следовать)

      Удалить