суббота, 7 февраля 2015 г.

И снова мужская открытка для СП "Нужные открытки"



Сегодня я к вам с еще одной  открыткой которую я сделала для блога PaperStory  и их СП «Нужные открытки».   

И снова я со 2 этапом  задания - мужская открытка, потому как клуша и слепондя невнимательно читала, засмотрелась на красоту в виде открыток для вдохновения, и прозевала ОЭ – строчка (машинная, ручная или имитация).
Ну и поскольку у меня было два варианта для открытки грех было не воспользоваться и сделать еще одну, а не лепить строчку в готовую открытку.
Итак, моя вторая мужская открытка, теперь морская 


 Теперь вроде все условия - мужская + универсальная надпись + строчка

Поучаствую с этой открыткой в  Тематическом задании "Морская душа". до 25.02.15 + ЭЛЕМЕНТ обязательный-
любая хб ткань/марля,


4 комментария:

  1. Красивая открытка получилась! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, здорово получилось!!!!!
    Спасибо от Paper Story!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как замечательно сочетаются корабли на ткани и на фотографии! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить