вторник, 13 декабря 2016 г.

Блокнот - Мамины заметки.

Всем привет, я сегодня с блокнотиком для себя любимой.
Сотворился такой вот мамин блокнот.


Посвящен он моей принцессе от рождения и до школы. Основа для страничек была взята в группе вконтакте  от Юлии Лодья с иллюстрациями Марины Федотовой., часть страниц переделана, добавлены свои разделы. Больше всего пришлось повозится что бы подобрать шрифт который был в оригинале.

Пока пишу то, что помню без бумажек, на выходных подниму свои записюльки и перенесу в новый красивый домик





 Дальше идут странички посвященные каждому месяцу до года




А тут моя принцесса уже вносила свои пометки, хорошо что карандашом)))



 Думала мой принтер после лет 4 простоя, и с китайскими картриджами с задачей не справится... но результат мне очень понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий